Ремонт заводских труб
Отопительные или заводские трубы - высотный опасный объект, который требует к себе повышенного внимания. Из-за постоянного воздействия ветра, осадков, гари и высоких температур, кладка дымовых заводских труб постоянно разрушается и со временем это становится опасно падением наружу или внутрь частей кладки заводской трубы.
У каждой заводской трубы есть определенный срок эксплуатации, по прохождению которого необходимо проводить ремонт заводской трубы. И тут вопрос упирается в то, кто сможет провести такой ремонт на высоте в 60 или более метров, и как доставить на верх заводской трубы необходимые для ремонта материалы.
Бригада промышленных альпинистов готова выполнить работу по ремонту и покраске заводской трубы с помощью методов промышленного альпинизма (промальп). Промышленные альпинисты проведут демонтаж разрушенной части кладки, транспортируют материалы на верх трубы, проведут ремонтные работы и покрасят кладку трубы.
Покраска заводских труб
Слой краски на заводской трубе это защита трубы от влаги и ветра. Со временем краска разрушается, что может привести к воздействию разрушительных факторов с самой заводской трубой и сильно снизить срок эксплуатации. Процесс покраски заводской трубы проводится в несколько этапов.
- Удаление старой краски, частичный ремонт кладки заводской трубы
- Обезжиривание поверхности
- Покраска трубы в два или более слоя
|